Укажите заголовок

Нам интересна эффективность и результативность наших услуг. Мы спрашиваем наших Клиентов, о том, что получили они, воспользовавшись нашими услугами. Вот как отвечают на вопрос: "Что изменилось, в результате нашего взаимодействия?", - наши Заказчики:
 

Собственники / Руководители
  • Получен экономический эффект 

  • Возросла быстрота принятия  и эффективность решений

  • Появилась (или улучшилась) прозрачность финансовых потоков

  • Повысилась управляемость бизнеса (в т.ч минимальная текущая занятость)

  • Оптимизированы процессы и численность персонала

  • Улучшилось качество продукция и услуги

  • Созданы условия для обеспечения высокодоходного и конкурентоспособного бизнеса

  • Созданы условия для привлечения сторонних инвестиционных ресурсов

  • Возросла квалификация персонала

Сотрудники компании
  • Понимание и разделение целей и задач предприятия

  • Созданы условия для проф. роста

  • Увеличилась заработная плата

  • Появилось более четкое распределение обязанностей,  прав, ответственности

  • Улучшены условия работы

  • Удовлетворение результатами своей трудовой деятельности

  • Создана система материального и морального поощрения за результаты своей деятельности и ответственности

  • Получение конструктивной корпоративной культуры

Клиенты наших Заказчиков
  • Соблюдение сроков выполнения работ или оказания услуг

  • Гарантированное качество

  • Улучшение соотношения цены и качества

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Предоставлен полный пакет услуг

  • Гарантии надежности работы с фирмой.

 

Области тренингов и консалтинга, предлагаемые вниманию наших Клиентов

Управление экономической эффективностью предприятия

  • Концепция "20 ключей".
  • Внедрение процессного управления, в т.ч. моделирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Управление проектами (Project Management).
  • Шесть сигм (Six Sigma).
  • Бережливое производство (Lean Production), в т.ч. Инструменты: 5S, TPM, SMED и фотография рабочего дня.
  • LEAN SIX SIGMA.
  • Кайдзен. Технология непрерывных улучшений.


Управление развитием

  • Система Воспроизводства менеджента (Growing Managers Program - GMP).
  • Система планирования и управления эффективностью и развитием сотрудников (Performance Development System - PDS).
  • Бизнес коучинг.
  • Assessment center и другие виды и методы оценки персонала.
  • Управление развитием корпоративной культуры, в т.ч. методика AKADS.
  • Управление компетенциями, в т.ч. создание системы Грейдов.

Управление персоналом

  • Мотивация персонала и методы стимулирования труда.
  • Планирование персонала, в т.ч. кадровая политика и кадровая стратегия.
  • Управление карьерой.
  • Организация оплаты труда.
  • Отбор и найм персонала.
  • Создание системы непрерывного обучения персонала, в т.ч. корпоративный университет. Создание системы оценки эффективности обучения.
  • Современные методы оценки и аттестации персонала.

Создание и сертификация систем менеджмента качества

  • Инструменты Total Quality Management (TQM).
  • Создание систем менеджмента качества (СМК) и их сертификация. Стандарты серии ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, HACCP.
  • Обучение внутренних аудиторов систем менеджмента качества и подготовка менеджеров по качеству.

Профессиональные компетенции руководителя

  • Психология управления для тор-менеджеров: "Власть, лидерство, влияние".
  • Психология управления для менеджеров среднего звена.
  • Управление временем Time - Management.
  • Создание и деятельность эффективных управленческих команд, в т.ч. и управление межфункциональными (кросс-функциональными) рабочими группами.

Разработка стратегии развития предприятия

  • ССП (Balanced Scorecard, KPIs).
  • Стратегические сессии, в т.ч. "мозговые штурмы" в методологии Кайдзен.

Управление продажами

  • Маркетинговые исследования своими силами.
  • Маркетинговые коммуникации и эффективное медиапланирование.
  • "3 LeveL" - Три уровня подготовки персонала, участвующего в продажах.
  • VIP-продажи и управление ключевыми клиентами. (Key Account Management & VIP-Sales).
  • Искусство ведения переговоров.
  • Успешный торговый представитель.
  • Результативные телефонные переговоры.
  • Управление качеством работы торгового персонала предприятия.
  • Продающий сервис: реализация стандартов фирменного обслуживания.
  • Мерчендайзинг торгового предприятия.

Компания

Консалтинговая компания GBC — повышение эффективности бизнеса.

Контакты

Москва, Москва-Сити, Краснопресненская набережная, 5-1

+7 499 4342231

info@gbconsult.ru

Следите за новостями
Москва, Москва-Сити, Краснопресненская набережная, 5-1 +7 499 4342231